Объём онлайн-торговли в Москве в марте составил 16 млрд рублей. Фото: Ирина Хлебникова, «Вечерняя Москва» В марте 2020 года объем онлайн-торговли в Москве достиг 16 миллиардов рублей. По сравнению с февралем товарооборот вырос на 38,2 процента. На сайте газеты «Москва.Центр» сообщили, что это практически половина от общего оборота за I квартал 2020 года.
Столичный рынок-онлайн […]Объём онлайн-торговли в Москве в марте составил 16 млрд рублей. Фото: Ирина Хлебникова, «Вечерняя Москва»
В марте 2020 года объем онлайн-торговли в Москве достиг 16 миллиардов рублей.
По сравнению с февралем товарооборот вырос на 38,2 процента. На сайте газеты «Москва.Центр» сообщили, что это практически половина от общего оборота за I квартал 2020 года.
Столичный рынок-онлайн торговли развивается. По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, онлайн-торговля с марта 2019 выросла 6,8 процента. Сейчас четверть российского рынка составляет интернет-продажи.
Многие предприниматели продуктов и товаров создали онлайн-магазины для торговли своей продукцией.