На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что жителям города доступно более 370 услуг и сервисов. С момента запуска ими воспользовались 1,8 миллиарда раз. Наталья Сергунина заявила, что главное звено в цифровизации города — портал mos.

ru, на который ежемесячно заходят 20 миллионов людей. Кроме того, личный […]

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья СергунинаЗаместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что жителям города доступно более 370 услуг и сервисов.

С момента запуска ими воспользовались 1,8 миллиарда раз. Наталья Сергунина заявила, что главное звено в цифровизации города — портал mos.ru, на который ежемесячно заходят 20 миллионов людей.

Кроме того, личный кабинет на сайте мэра Москвы в настоящее время есть у 13 миллионов человек.

Жители города смогут оформить важные документы, не посещая государственные учреждения. По мнению Натальи Сергуниной, это очень удобно.

На сайте газеты «Москва.Центр» сообщили, что через mos.ru можно записаться к врачу, оплатить жилищно-коммунальные услуги и многое другое.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх