На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что город поможет ста компаниям улучшить их экспортный потенциал. Получить поддержку в продвижении своего товара организации смогут благодаря новому коммуникационному проекту.

который стартует в столице. — Для компаний разработают единый фирменный стиль. Он будет использоваться во время бизнес-миссий, […]

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья СергунинаЗаместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что город поможет ста компаниям улучшить их экспортный потенциал.

Получить поддержку в продвижении своего товара организации смогут благодаря новому коммуникационному проекту. который стартует в столице.

— Для компаний разработают единый фирменный стиль. Он будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, — отметила Наталья Сергунина.

По ее словам, компаниям Москвы создадут онлайн профили в каталоге «Сделано в России».  Их содержание переведут на девять языков мира. Среди них — английский, датский, испанский, итальянский, китайский и другие. Таким образом, это повысит узнаваемость российских товаров за рубежом.

Представители организаций смогут отправить заявку до 31 марта 2020 года.

На сайте газеты «Москва.Центр» уточнили, что стать участниками новой программы смогут лишь те компании, которые зарегистрированы в столице.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх