На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пассажиры МЦК и метро смогут пообщаться с чат-ботом

Пассажиры МЦК и метро смогут пообщаться с чат-ботом. Фото: Анна Быкова Пассажиры общественного транспорта смогут задать вопросы о Московском центральном кольце чат-боту. Информацию об этом сообщили 24 июля. В рамках тестирования новой системы участники смогут задавать вопросы не только об МЦК, но и о Московских центральных диаметрах.

В случае недочетов или проблем чат будут дорабатывать, […]

Пассажиры МЦК и метро смогут пообщаться с чат-ботом. Фото: Анна БыковаПассажиры МЦК и метро смогут пообщаться с чат-ботом. Фото: Анна Быкова

Пассажиры общественного транспорта смогут задать вопросы о Московском центральном кольце чат-боту. Информацию об этом сообщили 24 июля.

В рамках тестирования новой системы участники смогут задавать вопросы не только об МЦК, но и о Московских центральных диаметрах. В случае недочетов или проблем чат будут дорабатывать, сообщили на официальном сайте Агентства городских новостей «Москва».

Добавим, что участником фокус-группы сможет стать любой желающий. Для этого нужно отправить заявку на почту: chatbot@mosmetro.ru. В ответном письме придет подтверждение на регистрацию в тесте чат-бота и дальнейшие инструкции.

Всего запланировали привлечь порядка тысячи людей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Названы самые популярные направления для экспорта у предпринимателей Москвы (далее…)

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх